Гарантия

Условия гарантии на стеклоочистители “BURNER”

Гарантийный период на щётки «Burner» составляет 6 месяцев со дня покупки указанной на чеке. Гарантийному обмену подлежат стеклоочистители «Burner», вышедшие из строя в течении гарантийного периода, не подвергавшиеся вскрытию и без следов механического воздействия.

 

Приобретённый товар можно вернуть в течение 14 дней.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Сохранен товарный внешний вид без механических повреждений;
  2. Упаковка не повреждена;
  3. Дворники не были в употреблении;
  4. Есть документы, подтверждающие факт покупки (накладная + чек).

Гарантийные обязательства и обслуживание не распространяется на:

  • Продукцию, которая была установлена не по инструкции;
  • Продукцию с повреждениями и неисправностями, вызванными нарушением правил эксплуатации и техники безопасности;
  • Продукцию со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  • Продукцию с повреждениями, вызванными использованием нестандартного инструмента или использованием не по назначению;
  • Продукцию с повреждениями, вызванными стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми факторами, ДТП;
  • Продукцию с повреждениями, вызванными использованием несоответствующих Государственным стандартам электрических питающих сетей
  • Продукцию с естественной амортизацией и износом. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

Порядок действий при возникновении проблем:

  • Проверьте правильность подбора щетки с помощью нашего каталога. Щетки должны соответствовать вашей машине.
  • Проверьте соответствие артикула на накладной и на упаковке.
  • Следуйте инструкции по установке стеклоочистителя на ваш автомобиль вложенной в ваш комплект.
  • Не путайте местами левый и правый стеклоочиститель.Обычно левая (водительская) щетка длиннее.

Если не работает (не греют) обе щетки:

  • Проверьте контакты, подключены ли щётки к питанию;
  • Включите нагрев щеток (по принципу включения вашего комплекта);
  • Подождите 5-10 минут (в зависимости от погодных условий) – время, которое требуется для разогрева щёток;

Если не работает одна щётка:

  • Поменяйте местами щётки, если «нерабочая» щётка стала нагреваться, возможна причина в проводке или соединительном контакте.

Щетки плохо трут.Такое бывает по трем причинам.

  • Во-первых, необходимо вытереть стекло и ознакомиться с правилами эксплуатации стеклоочистителей.
  • Во-вторых, необходимо использовать качественный омыватель стекол.
  • И, в-третьих, мы рекомендуем "обкатать" щетку с новой резиной, которая все время была в упаковке. Дворники "притираются" до одной недели и затем работают идеально.

Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру для обмена щёток, если соблюдены условия и не истек срок действия гарантии.

 

Если вы столкнулись с дефектом:

При наличии дефекта, необходимо прислать на почту engineer@unimp.ru фотографии или видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные щетки. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта щеток или же особенность/качество/свойство данного товара. В случае заводского дефекта - будет произведена замена. Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу стеклоочистителей в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗОЗПП).

Ответы на другие вопросы можно найти на нашем сайте.

Телефон технической поддержки 8 (800) 200-67-99