Обучение и поддержка

После получения одобрение на развитие Премиальной розничной точки BURNER или установочного центра, нужно сделать лишь 5 простых шагов:

1) Получить от производителя индивидуальные рекомендации по формированию базового склада

2) Коммерческому и технический персонал пройти базовое онлайн обучение, в которое входят следующие блоки:

                               - Особенности продукта и уникальное торговое предложение

                               - Техника продаж и повышения среднего чека

                               - Выявление потребностей покупателя

                               - Методика установки

                               - Часто задаваемые вопросы

По результатам онлайн обучения выдаются сертификаты Официального Партнёра BURNER и сертификаты авторизованного установочного центра.

3) Сделать выкладку используя предоставляемое без первоначальных вложений торговое оборудование и POS материалы.

4) Разместиться в качестве точки продаж BURNER на сайте производителя

5) Подключить региональный модуль онлайн коммерции. После этого производитель своими силами запускает рекламную кампанию и к вам начинают приходить заказы и мотивированные покупатели. 

 

По опыту развития розничных и профессиональных продаж обычно с момента одобрения премиального розничного партнёра, полноценный запуск возможен уже через 12 рабочих дней. Однако в предверии высокого сезона этот процесс может несколько затянуться, поэтому, если вы серьёзно задумываетесь, над развитием бизнеса BURNER, лучше позаботиться об этом заранее.

 

При этом, вам, как предпринимателю не стоит беспокоиться о таких вещах, как гарантия и ответственность перед покупателем, эти вопросы мы берём на себя.

 

Мы, в BURNER, обеспечиваем 100 % контроль качества производимой продукции. Так же в нашей лаборатории мы проводим до 100 различных тестов в год, таких как, например испытания небывалой жарой, холодом, перегрузками, ультрафиолетовым излучением, а также вредными химикатами. Мы даже погружаем наши щётки с подключёнными электрическими кабелями в воду.

 

Благодаря этому мы с гордостью можем сказать, что добились снижение гарантийных случаев до 0,02%. Тем не менее, иногда гарантийные случаи всё-таки происходят. И тогда мы придерживаемся принципа, что разрешение гарантийных вопросов должно происходить быстро, без лишней бюрократии и в спорных случаях должно разрешаться в пользу клиентов. При вашем желании, мы можем даже взять на себя разрешение гарантийных вопросов с конечным потребителем. Дирекция по контролю качества BURNER, с удовольствием возьмёт на себя эти заботы.

 

Мы уверены в качестве нашей продукции, но для спокойствия потребителей позаботились о страховке рисков производителя на 10 000 000 руб. т.ч. не только наша продукция имеет двойной запас прочности, но и наше торговое предложение в том числе.

 

Не маловажным вопросом является сбалансированность складских запасов. Статистика продаж всё время меняется, и зачастую случается, что произошло затаривание одной позицией, а другой нет в наличии. В таких случаях, BURNER берёт на себя ротацию ассортимента, принимает возвраты излишков и компенсирует их требуемыми позициями. Работая с BURNER вы можете на 100% быть уверены, что ваш склад всегда будет оборачиваемым и высоко-ликвидным.